Электронный документооборот упростит проверки для Роструда
|
10.03.2018 |
На сегодняшний день на многих предприятиях практикуется «двоякий» документооборот: бумажный вариант и электронный. На текущий момент Роструд вынужден осуществлять индивидуальные поездки к работодателям с целью проведения проверки. В ближайшей перспективе российские чиновники планируют перевести все деловые процессы, а точнее их оформление и документальное сопровождение, исключительно в электронную форму, которая будет доступна дистанционно надзорным органам. Согласно мнению российских властей, качественная организация документооборота, внедрение erp 2 систем позволит снизить издержки работодателей, а также сократить период проверки со стороны Роструда. Помимо этого, представители Роструда утверждают, что им не придется выезжать на место, так как осуществлять проверочные действия можно будет дистанционно. Вуколов предложил также организовать специальную площадку, на которой смогут заключать электронный трудовой договор потенциальные работники и работодатели. Данная мера также позволит в более короткие сроки найти нужного работника и сократить время на его оформление. Потенциальные работники в рамках такой «трудовой площадки» также получают гарантии, которые придают ему уверенность в фирме, ее легальности и честности. Согласно предложению Вуколова, официальный портал Роструда может стать уникальным информационным порталом для связи между работниками и работодателями. На текущий момент российские чиновники разрабатывают единые требования к ведению электронного делопроизводства и кадрового учета.
|
Последнее обновление ( 28.05.2020 )
|