YouTube является лидером по просмотрам видеороликов. Туда ежемесячно загружают буквально тонны контента, а самые яркие личности и компании выходят в топ, и могут гордо называться создателями, креаторами, блогерами. Если вы также хотите завоевать популярность, а еще, возможно, получить своих первых клиентов из этой социальной сети, то стоит действовать уже сейчас. Платформа активно развивается. Если еще несколько лет назад людям из стран СНГ было практически невозможно монетизировать свои каналы, то сегодня открыты любые возможности: можно включить показ рекламы, а можно продавать то, что есть у вас в большом количестве. Например, залежался товар на складе из-за того, что вы не знаете основ работы с трафиком. Итак, разберемся по порядку в том, как получить своих первых клиентов из YouTube.
1.Концепция канала. С первых секунд люди начинают панически соображать, что у них нет даже идеи, которая бы сгодилась для открытия канала. Когда говорят, что блогеры могут снимать и на телефон, а не на профессиональную камеру, что простые видео о вязании набирают сотни тысяч просмотров, то это все выглядит немного фантастично и нереально. Для начала нужно успокоиться и понять, что начать можно с простой, абсолютно банальной идеи, которая будет просто чуть иначе оформлена и использовать покупку подписчиков на ютуб. Например, вы занимаетесь строительством или вязанием. Найдите как минимум 7-10 каналов и посмотрите их тематические ролики. Вас сразу осенит, и будет уже не так страшно генерировать собственные идеи. 2.Контентный план (сценарии и тематика роликов). Нужно обязательно составлять планы. Когда вы будете выпускать ролики? Нет никакого смысла делать канал, если в планах выпуск 1 раз в месяц. Даже очень интересные, насыщенные сюжеты выходят минимум 2 раза в месяц, чтобы зритель не переставал испытывать интерес. 3.Стратегия дополнительного (перекрестного) продвижения видео. Придется обязательно заниматься дополнительной раскруткой. Размещайте фрагменты видео в Инстаграме, где ролики имеют все еще хорошие перспективы и их, кстати, намного легче продвигать, чем стандартные посты. Размещайте ссылки на ролики в других социальных сетях. В общем, нужно делать все, что можете ради набора первой тысячи подписчиков. 4.Призывы к действию. Человек просмотрел видео, остался доволен, но… так ничего и не купил у вас! А все потому, что вы не продумали никаких призывов к действию, которые бы побуждали, да и просто указывали на возможность купить у вас что-то. 5.В кадре живые люди социальных сетей ВК и Ютуб. Старайтесь оживить канал съемками с участием живых людей. Возьмем в качестве примера тот же канал о вязании. Часто люди снимают видео очень плохого качества, да еще и на нем совершенно не видно автора. А, представьте, вы делаете съемку на тот же мобильный телефон, но общаетесь, что-то рассказываете подписчикам в светлой комнате. У вас красивый маникюр и вы с энтузиазмом рассказываете о том, как связали себе новый свитер. 6.Что же вы продаете на самом деле? Итак, крайне важно не просто снимать видео. Это может быть полезно в том случае, если вы хотите зарабатывать на рекламе, ничего не продавая от себя лично. Но даже в этом случае все равно вы должны делать призывы к действию и побуждать человека отдать вам что-то. Можно просить ставить лайки и подписываться на видео, а можно побуждать переходить по ссылкам, покупать в ваших интернет-магазинах. |