Локализация интерет-магазинов
|
Переход предприятий в онлайн-пространство – это естественная эволюция бизнеса. Все чаще потенциальные клиенты предпочитают делать заказы, совершать покупки и искать нужные услуги в Сети. Отсутствие интернет-страницы – уже огромный минус для поколения, которое не может себя представить без ноутбуков, “Ok Google” и смартфонов. Впрочем, создание сайта – не финальная точка в повышении эффективности онлайн-бизнеса.
Следующий этап заключается в продвижении. Это кропотливая работа, цель которой привлечь целевую аудиторию и повысить конверсию. Яркий пример сайт eBay в Украине, над русскоязычной локализацией и продвижением которого работали опытные специалисты. Онлайн-коммерция также предполагает автоматизацию торгового процесса. Работа со складом, учет товара, организация доставки и прием безналичной оплаты – все это требует «раздутого» штата в компании. Соответственно, убытки для небольшого интернет-магазина гарантированы. Сэкономить существенную долю бюджета позволяют специальные программы. Для каждого коммерческого проекта (будь то компания или интернет-магазин) составляется программное обеспечение по индивидуальным требованиям. Оно позволяет свести к нулю все риски, а также контролировать уровень продаж, состояние запасов на складе, оценивать прибыль. Успешный бизнес в Интернете зависит от многих инструментов, но прежде от выбора IT-компании. |