Изначально программная платформа "1С" использовалась в целях ведения бухучёта для одного пользователя. Сегодня с помощью различных модификаций программы можно автоматизировать любые бизнес-процессы и задействовать несколько сотрудников для управления. Если предприятие совмещает производственную и торговую области, оптимальным решением для ведения учёта будет использование программного продукта "1с производство". Эта система соответствует мировым стандартам и позволяет обеспечить бесперебойную хозяйственную деятельность.
Если предприятие занимается торговлей собственной продукцией или перепродажей, важно отделить деятельность торговых менеджеров от общей бухгалтерии. Помимо учёта счетов на оплату продукции, накладных и счетов-фактур, нужна документальная структуризация остатков продукции, а также учёт производственной части, чтобы избежать дефицита товара. Программа "1с управление производством" отличается простым интерфейсом, для управления данными выполняется простой алгоритм действий. Для освоения программной платформы сотрудникам достаточно пройти ускоренный ознакомительный курс. Установка "1С: производство" позволяет соединить учёт и выполнение различных операций в единую систему. Программа включает следующие функциональные блоки: Программа ориентирована на крупные производственно-торговые предприятия, на которых задействованы тысячи работников. Она объединяет отчёты о деятельности кадровых служб, отдела маркетинга, аналитических и стратегических отделений. Как правило, консалтинговые компании предлагают не только установку программы, но и дальнейшее консультативное и техническое сопровождение. |